На первый взгляд, что-то замудренное и непонятное. Речь идёт о виденье будущего сайта в Сети:
• Актуальности структуры и элементов. Т.е. убрать лишнее, оставить только то, что действительно важно.
• Наличие необходимого функционала
Для примера разберем недавно законченный нами проект - "Строительный камень", ссылка на сайт -
Заказчик ИСК «Строительный камень» занимается жилищным строительством и продажей квартир. Чтобы продать квартиру, нужно сначала её найти. Как мы это будем делать? Можем, конечно, купить газетку и смотреть объявления, но все–таки более популярным способом является безграничное пространство интернета. Поиск в Сети начинается с запроса в поисковике. Он формирует списком наиболее полезных сайтов, напимер: Авито, Яндекс Недвижимость, Domofond, ЦИАН, Из рук в руки, N1, Move, Этaжи, БесПосредника, Барнаул недвижимость, Мирквартир и многие другие.
Если даже не присматриваться, понятно, что первыми в поисковой выдачи, по тематике недвижимости, занимают агрегаторы. Конечно фирмы тоже присутствуют на первой странице, только занимают место среди объявлений контекстной рекламы.
Как так вышло? Почему поисковик выдает на первой странице не сайты реальных застройщиков, а какие–то доски объявлений? Всё просто: ответ лежит в алгоритме поисковой системы. Сформулируем это так: "наиболее полезные варианты ответа расположены первыми". Так, например:
• Удобный отбор квартир, т.е. фильтрация и сортировки по необходимым параметрам, очень облегчает поиск.
• Огромное количество объявлений по продаже квартир, есть из чего выбрать – объявлений в агрегаторах гораздо больше, чем может предложить сайт одного застройщика.
Вывод: сотни объявлений по продаже квартир задавливают корпоративные сайты застройщиков, оттесняя их на сотую страницу поисковика.
Итог: Потрачено много времени, сил со стороны заказчика, разработчиков, много тысяч рублей...
Появляются вопросы: "И что делать? Доски объявлений есть уже по всем товарам и услугам. Как рассказать о себе?".
Ответы простые:
• Если вы хотите получать посетителей с выдачи, а не только с контекстной рекламы, составьте список сайтов, которые занимают топ–10, 20, 50. На основе только этого знания вы поймете, имеет ли смысл делать собственный сайт, "задавят" ли вас доски объявлений или достаточно размещать объявления на тех же агрегаторах.
• Изучите структуру топовых сайтов, посмотрите, что интересного, полезного, удобного есть у конкурентов, которых поисковик считает таковыми.
• Сделайте хотя бы стандартный расчет бюджета в Яндекс.Директ. Возможно, ваша идея будет не востребована или затраты на рекламу для полного охвата интересующейся аудитории вы не сможете себе позволить
Ссылка на сайт -
Ссылка на проект - Разработка сайта для компании "Строительный камень"