О «Скрепке»:
Cеть оптово-розничных магазинов с огромным выбором канцелярских товаров.
Проблема:
Очень низкие показатели конверсии в части покупки или заказа товара через сайт.
Результаты аудита:
Большая часть пользователей сайта удовлетворена навигацией, структурой каталога, описаниями товаров. Если рассматривать аудиторию лидов: было выявлено, что практически все пользователи покидают сайт со страницы корзины. Причиной таких действий могут быть трудности при оформлении конкретной заявки или отсутствие доверия к продавцу.
Задача:Изменение функциональных возможностей и дизайна интернет-магазина
Решение:• Были совмещены (исключены) шаги оформления заказов
• Реализована возможность наблюдать сумму к оплате без скидки и со скидкой
• Создана более наглядная форма заполнения данных
• Предусмотрены и реализованы несколько способов оплаты
• Другой функционал сайта, относящийся к коммерческой тайне
Первая страница корзины, с выбором количества и указания контактных данных:
Вторая страница корзины, с выбором способа получения/доставки товара:
Страница с выбором способа оплаты товара:
Страница с информацией о заказе:
Отзыв заказчикаС поставленною мною задачей разработчик справился. Понравилось, что каждый шаг был согласован со мной (прототип, дизайн, функционал), и не был применен какой-то готовый шаблон! Так держать ребята, надеюсь и дальше на плодотворное сотрудничество.