На рынке сервисных центров огромная конкуренция, и выделиться среди других компаний нужно грамотно и со вкусом, что мы и постарались реализовать в нашем новом проекте.
Сайт получился довольно-таки интересным в плане структуры и постановки задачи по реализации перечня услуг центра.
Задача:Задача была поставлена четко и ясно: реализовать функционал, с помощью которого пользователь сможет выбрать интересующий его раздел ремонта, а также ознакомиться с типичными поломками различной техники. Структура главной страницы сайта должна быть реализована в виде landingpage, с многочисленными легкими эффектами.
Решение:Каталог услуг был разработан таким образом, что пользователь может найти интересующий его раздел и ознакомиться с услугами центра в течение нескольких секунд пребывания на сайте. Пользователю предоставлена возможность изучить типичные поломки техники, просмотреть варианты решения, узнать стоимость работ и воспользоваться инструментов оформления заявки на ремонт или вызов мастера.
Сайт пронизан различными современными элементами: слайдер, элементы навигации, разделы каталога. Такой подход облегчает визуальный поиск информации. Кроме того реализован элемент нестандартной навигации в нижней части сайта, который оказался довольно удобным решением для увеличения конверсии по заявкам с сайта