Основное направление деятельности компании «Альтернатива» – оптовая продажа, доставка перекусов:
• пивных закусок;
• снеков;
• игрушек с леденцами и конфетами;
• консервов (мясных и овощных);
• чая, кофе;
• каш и супов быстрого приготовления.
Особенность – концепция «закрытого» магазина: чтобы заказать товар или посмотреть цены, нужно зарегистрироваться на сайте.
Задача:Разработка «закрытого» интернет–магазина. С синхронизацией данных из 1с
Решение:Был разработан сайт с каталогом товаров и удобной формой регистрации.
Каталог содержит фотографии и описания, но вместо цены в каждой позиции находится кнопка «Зарегистрироваться», перенаправляющая посетителя на страницу регистрации.
Для постоянных клиентов реализована форма входа на сайт по логину и паролю.
Установлены стандартные модули «Корзина» и «Отзывы».
Реализованы механизмы обмена с 1с:
• Обновление номенклатуры товаров
• Предусмотрено создание нескольких видов цен для присвоение контрагентам
Сайт полностью отвечает идее «закрытого» интернет-магазина. Это действительно альтернативная концепция, которую удалось легко реализовать.
Процесс: