Туризм всегда является перспективным и прибыльным направлением бизнеса. Особенно когда некоторые границы закрыты, и люди выбирают из совсем небольшого списка мест отдыха. Конечно, то, что мест для отдыха за рубежом становится меньше, — это не хорошо, но это замечательная предпосылка для развития туризма внутри страны, в особенности для нашего нового субъекта — Республики Крым.
Замечательный отель, красивое море и чистый песок — что ещё нужно для прекрасного отдыха?
Задача:Разработка сайта с целью информирования посетителей о новом месте отдыха. Донести, что сделать выбор можно не только через туристическое агентство, но и самому, что будет намного бюджетнее и лучше по всем параметрам.
Решение:В первую очередь мы задались вопросом: сколько же номеров может предложить в аренду наш клиент? Оказалось, что всего четыре и больше пока не предвидится. Учитывая это, мы приняли решение разработки главной страницы сайта в виде Landing Page, при этом сделали эффект плавной прокрутки «от экрана к экрану» как в предыдущем проекте — РАЙГРАС.
Небольшую сложность создала страница одного номера. Она представлена очень красочно и по-дизайнерски "мило", что отразилось на времени верстки и программирования.
«А мы сможем сами редактировать сайт?» — «КОНЕЧНО! Менять можно практически всё», — ответили мы заказчику. Так и есть.
Отзыв заказчикаОбратились мы в веб-студию «АЕ» по рекомендации нашей подруги, которая разрабатывала сайт здесь и осталась очень довольна. Мы решили воспользоваться уже проверенным контактом и не прогадали. Роман Александрович работал с нами так, как должен работать специалист любой компании: подсказывал, давал советы, обращал внимание на мелочи. Мы очень рады совместной работе и полученному результату. Спасибо вам огромное.